Красивые цветники из зеленых растений.2





Красивые цветники из зеленых растений.2 75302



Фото 1. Северная сторона дома







Красивые цветники из зеленых растений.2 58173



Фото 2. Замечательно смотрятся папоротник, хосты, астильба на фоне девичьего винограда







Красивые цветники из зеленых растений.2 19923



Фото 3. Разве это не красиво?











Красивые цветники из зеленых растений.2 21363



Фото 4. Папоротник страусник у бассейна







Красивые цветники из зеленых растений.2 78808



Фото 5. Разве хуже, чем в экзотических странах?







Красивые цветники из зеленых растений.2 78463



Фото 6. Хосты и папоротник- главные украшения моего сада в начале лета .







Красивые цветники из зеленых растений.2 50980



Фото 7. Мои хосты







Красивые цветники из зеленых растений.2 48750



Фото 8. Всё те же актёры в этом театре







Красивые цветники из зеленых растений.2 37005



Фото 9. Полоть здесь не приходится.







Красивые цветники из зеленых растений.2 38129



Фото 10. Град прошёл, как вишни, побил листья немного. Но всё равно красивые







Красивые цветники из зеленых растений.2 33906



Фото 11. Мои любимые хосты. И Каюшка наш выглядывает.







С большим удовольствием в очередной раз приветствую всех, кто полюбил этот сайт! Приветствую и тех, кто посетил его впервые и, надеюсь, не останется равнодушным.





Дорогие друзья! В этой рубрике мне хочется поделиться с Вами моими представлениями о гармонии цвета. Все мои цветники отличаются друг от друга цветовой гаммой. Есть у меня цветники в розовых тонах, есть клумбы, где собраны все оттенки жёлтого, есть белые, бело-голубые, пестрые и т. д., обо всём этом я буду рассказывать (и показывать) постепенно.





Я уже говорила раньше, что повторяю слова Клода Моне, что я свой сад рисую большими мазками. Вы сможете в этом убедиться в серии статей, которую я начинаю в этой рубрике.





Сегодня я расскажу о моих любимых зелёных цветниках. Растения в них тоже иногда цветут, но недолго и неярко. А главную роль играют разной формы и оттенка листья. Именно фактура и оттенок (не цвет, а только оттенок, здесь все зелёные, о цветных листьях будет позже) листьев несут на себе всю декоративную нагрузку.





Этот цветник (фото 1) находится с северной стороны дома, где цветы не хотят радовать нас пышным цветением. Обидно бывает за замечательные кусочки земли, когда спрашиваю: «А почему у Вас тут за домом всё бурьяном заросло?» и слышу в ответ: «Да тут вечная тень и сырость, ничего не хочет расти». Но, дорогие мои, красоту можно создать везде! К счастью, есть много замечательных растений, которые, как раз, и не любят солнцепёк, а предпочитают тень, куда солнце почти не заглядывает. И они изумительны по своей красоте, даже без цветов.





А сколько растений, которые, наоборот, лучше и дольше цветут в тени или полутени (наперстянка, герань, астильба, волжанка, хосты, живучка, медуницы, роджерсия и др.) Разумная Природа позаботилась о том, что б даже в самом затенённом уголке было красиво, если Вы этого захотите.





Возвращаюсь к моим зелёным цветникам. Посмотрите, как замечательно смотрятся мужской папоротник щитовник, хосты, астильба на фоне кирпичной стенки, увитой девичьим виноградом (фото 2, 3). Очень красив папоротник страусник, особенно рядом с хвойными или возле бассейна (фото 4, 5, 6, 8).





Мне очень нравятся хосты (функии). В позапрошлом году посадила десять сортов с разной окраской листьев, потому что до этого у меня хост было много, но всего трёх сортов. И теперь стараюсь каждую весну хоть одну-две новые хосты купить. Все остальные фото с моими любимыми хостами.





Дополняя это великолепие почвопокровными растениями, Вы избавите себя от летней прополки. Обратите внимание на фотографиях, как плотно у меня всё срастается уже в начале лета, когда хосты даже ещё не раскрыли полностью свои листья. Не забывайте, друзья, что я обещала постепенно показать в своих статьях, как сделать сад малоуходным, чтоб у Вас было время на отдых и на любование своим садом. А иначе, зачем он Вам?





А ранней весной здесь уже отцвело море крокусов, тюльпанов, нарциссов и других луковичных. Здесь же у меня посажено много печёночницы из леса, кое-где (на фото 9) проглядывают её красивые листья.











Read more: http://vasha-usadba.com/ja-svoj-sad...a#ixzz2Ws0VXXqA









Красивые цветники из зеленых растений.2 40386NaNest



Комментариев нет:

Отправить комментарий