Красивые цветники из зелёных растений. 3





 





Говоря о садовых многолетниках, нельзя здесь обойти вниманием травы (фото 1, 2, 3). Сейчас в продаже большое разнообразие декоративных злаков, и при желании можно создать красивые композиции.





Но и в природе их великое множество, и у меня, в основном, «дикие». Где бы я ни была, вечно что-нибудь выкопаю. То на берегу речки, то в болоте, то в лесу, то просто на обочине дороги. Мои близкие надо мной уже подшучивают, потому что даже если мы откуда-то едем на машине и остановимся в лесу на пять минут &? «девочки налево, мальчики направо» - я обязательно вернусь с каким-нибудь растением в руках: «Потому что у него листики красивые» (фото 4 - разнотравье).





А все растения из леса замечательно растут в тени, а болотные – там, где с крыши вода стекает, и с северной стороны земля там никогда не пересыхает. Посмотрите, какая красавица печёночница (фото 5) с прошлогодними листьями, причём цветёт очень ранней весной, когда других цветов очень мало. А потом всё лето она замечательно освежает передний план цветников своими молодыми листьями очень красивой формы (фото 6). Почти все мои садовые цветники украшены этим растением, по всему саду.





Красивые цветники из зелёных растений. 3 33066



Фото 1. Зелёные цветники без злаковых представить невозможно







Красивые цветники из зелёных растений. 3 81799



Фото 2. От малейшего ветерка это "море" колышется







Красивые цветники из зелёных растений. 3 72838



Фото 3. Декоративные формы злаковых











Красивые цветники из зелёных растений. 3 93058



Фото 4. Разнотравье







Красивые цветники из зелёных растений. 3 42259



Фото 5. Печёночница ранней весной с прошлогодними листьями







Красивые цветники из зелёных растений. 3 83461



Фото 6. В центре кустик молодых листьев печёночницы







Красивые цветники из зелёных растений. 3 69687



Фото 7. Хвойные в саду







Красивые цветники из зелёных растений. 3 82100



Фото 8. Те же можжевельники летом







Красивые цветники из зелёных растений. 3 78440



Фото 9. У стены дома лаконос американский (фитолакка)









 







Красивые цветники из зелёных растений. 3 38571



Фото 10. Лаконос над прудиком







Конечно же, замечательно украшают участок все хвойные: и дикорастущие, и декоративные. Важно то, что и зимой, и летом одинаково красиво.





Мне нравится формировать разные силуэты крон, хотя какого-то одного определённого стиля в саду я не придерживаюсь. И эта свобода мне по душе. Конечно, сразу бросается в глаза, что сновное направление моего сада – это пейзажный сад. Потому что мне нравится, когда много садовых многолетников, когда похоже на естественные заросли, но красочнее.


На фото 7, 8 два обыкновенных лесных можжевельника, посаженных одновременно, только один обвязан толстой леской, и растёт пирамидально, а другой я стригу ежегодно. Формирую я и обычные лесные ели. Об этом напишу отдельную статью.





Невозможно переоценить возможности лаконоса американского (фитолакка) при создании высоких и красивых зарослей (фото 9, 10). Он декоративен с ранней весны до самых заморозков. Сначала куст красивых, крупных, матовых листьев, которые весь сезон выполняют свою декоративную функцию. Потом воздушные свечи бело-розовых цветов, а позже эти свечи превращаются в вертикальные гроздья блестящих, будто покрытых лаком, почти черных ягод, благодаря которым он и получил своё название. Но главное то, что до самых заморозков толстые стебли с большими листьями украшают Ваши садовыецветники. Годится и как живая ширма, и как задний план цветников. Замечательно смотрится, как солитёр, отдельным огромным кустом посреди газона. Кроме всего прочего, это ценное лекарственное растение.





Read more: http://vasha-usadba.com/ja-svoj-sad...0#ixzz2Wrzl2cO1









Красивые цветники из зелёных растений. 3 13164NaNest





Комментариев нет:

Отправить комментарий